Суббота, 14.06.2025, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Gun Games
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Counter-Strike [11]
Team Fortes 2 [2]
Разное [2]
Наш опрос
Что круче?
Всего ответов: 64
Главная » Статьи » Counter-Strike

Правила проведения 5x5 CW
ВЕРСИЯ
На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.

ФОРМАТ
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны определяется ножами 5на5 на обговоренном участке карты ( кто выиграл, тот и выберает сторону, за которую будет играть ). Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

КАРТЫ
На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:

* de_dust2;
* de_inferno;
* de_nuke;
* de_train.

РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

* adjust_crosshair
* brightness 0-2
* drawradar
* gamma 0-3
* hideradar
* name
* rate
* sensitivity
* volume
* cl_allowdownload
* cl_cmdrate 101
* cl_dynamiccrosshair 0-1
* cl_lc 1
* cl_lw 1
* cl_minmodels
* cl_righthand
* cl_timeout
* cl_updaterate 101
* cl_cmdbackup 2
* ex_interp 0.01
* fps_max
* fps_modem
* gl_picmip 0
* gl_playermip 1
* m_filter
* m_pitch
* m_yaw
* max_shells
* max_smokepuffs
* mp_decals
* r_decals
* r_drawviewmodel 1
* say_team
* zoom_sensitivity_ratio
* _cl_autowepswitch

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

* allow_spectators "1"
* mp_autokick "0"
* mp_autoteambalance "0"
* mp_buytime "0.25"
* mp_c4timer "35"
* mp_consistency "1"
* mp_flashlight "1"
* mp_footsteps "1"
* mp_forcecamera "2"
* mp_forcechasecam "2"
* mp_freezetime "6"
* mp_friendlyfire "1"
* mp_hostagepenalty "0"
* mp_limitteams "0"
* mp_logecho "1"
* mp_logfile "1"
* mp_logmessages "1"
* mp_logdetail "3"
* mp_maxrounds "0"
* mp_playerid "1"
* mp_roundtime "1.75"
* mp_startmoney "800"
* mp_timelimit "0"
* mp_tkpunish "0"
* mp_winlimit "0"
* sv_aim "0"
* sv_airaccelerate "10"
* sv_airmove "1"
* sv_allowdownload "1"
* sv_allowupload "0"
* sv_alltalk "0"
* sv_cheats "0"
* sv_clienttrace "1"
* sv_clipmode "0"
* sv_friction "4"
* sv_gravity "800"
* sv_maxrate "25000"
* sv_maxspeed "320"
* sv_maxunlag "0.5"
* sv_maxupdaterate "101"
* sv_minrate "2500"
* sv_minupdaterate "20"
* sv_proxies "1"
* sv_restartround "0"
* sv_send_logos "1"
* sv_send_resources "1"
* sv_stepsize "18"
* sv_stopspeed "75"
* sv_timeout "200"
* sv_unlag "1"
* sv_voiceenable "1"
* sv_unlagsamples "1"
* sv_unlagpush "0"
* sv_voiceenable "1"
* pausable "1"
* sys_ticrate "10000"
* allow_spectators "1"
* decalfrequency "60"
* edgefriction "2"
* host_framerate "0"

Возможны некоторые изменения.


РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Нарушениями правил считаются:

* использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
* использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
* использование 16-битных игровых текстур;
* использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
* преднамеренный разрыв соединения.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

П.С.Жестко будет наказана команда, игроки которой будут использовать 16 бит.
П.С.С. От себя добавлю дополнительное разъяснение: команды играют до 15 раундов за 1 сторону, идёт смена. И играется до 16 набраных раундов 1 командой суммарно. То есть, если 1 команда выиграли за contre-terrorists 15-0, то при смене, ей нужно набрать всего 1 раунд, то есть до 16 в любом случае. А не до 15 обязательных раундов за каждую сторону.
Категория: Counter-Strike | Добавил: gungames (10.08.2008)
Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025