Суббота, 14.06.2025, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Gun Games
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Counter-Strike [11]
Team Fortes 2 [2]
Разное [2]
Наш опрос
Что круче?
Всего ответов: 64
Главная » Статьи » Team Fortes 2

Проблема с Пулемётчиком

Недавно Гейб упомянул в своём содержательном ответе по почте, что следующее обновление будет для Пулемётчика. Мы практически ничего не говорили про цели и задачи обновления для Медика и Поджигателя, и поэтому решили немного рассказать о процессе создания следующего обновления. Мы надеемся, что вы найдёте интересным подумать над проблемами дизайна и узнаете, как мы сами справляемся с такими проблемами. У нас в Валв над дизайном работают все вместе, и одним из побочных эффектов является то, что нам необходимо как можно более объективно оценивать различные идеи. Вообще наши дизайнерские встречи заканчивались бы спором друг с другом, но мы выяснили, что если у нас есть чётко поставленная Задача, то и работа становится объективней. Теперь, когда у нас есть Цель, мы предлагаем множество Идей и оцениваем, какая из них является лучшей для достижения данной Задачи. Чаще всего тестирование этих Идей вносит ясность в Цель или повышает её качество.



Ниже приведён список, помогающий выявить проблемы, которые мы хотим устранить в обновлении для Пулемётчика. Именно с этих проблем мы начали нашу дизайнерскую встречу. Попробуйте придумать новое оружие, не выходя за рамки Ограничений. Раздел Дополнения поможет вам в сравнении двух жизнеспособных Идей.

Задача: сделать Пулемётчика более жизнеспособным, когда в команде нету Медика.

Ограничения:

 - Изменения не должны работать так, как задумано, когда Пулемётчика лечит Медик.

 - Изменения не должны изменить роли Пулемётчика по отношению к другим классам. В частности, изменения не должны существенно изменить роль какого-либо другого класса.
 
  - Изменения должны быть понятными как для для игрока-пулемётчика, так и для других игроков.
 
Дополнения:

 - Сколько нужно новых моделей, звуков, эффектов и т.д.?

 - Усложнился ли навык игры за Пулемётчика? Легко ли освоить новое оружие? Сложно ли стать мастером этого оружия?

Интересно ли выбирать новое оружие взамен старого? В каких случаях новое оружие полезно? Какие аргументы в пользу нового оружия вы можете привести?
 
- Как часто игрок будет вспоминать о новом оружии? Будет ли пользоваться им только раз в 5 минут, или же постоянно? Помните: сильное влияние на выбор игрока даёт хороший результат.
 
 - На какие игровые возможности влияет новое оружие? Чаще всего, лучшие Идеи "экономичны" - требуют малое количество действий, но дают хороший результат.
 
Tакже, не забывайте о том, каким должен быть настоящий Пулемётчик. Он надеется не на меткие выстрелы, т.к. его пулемёт имеет сильный разброс пуль, а на тактику:

 - Быть в нужном месте до начала стрельбы, т.к. во время боя движется весьма медленно.

 - Хорошо знать местонахождение противника, т.к. пулемёт некоторое время раскручивается.
 
 - Уметь оценивать количество ущерба, которое он получает. Перед тем, как уйти с поля боя, Пулемётчик должен помнить, что ствол пулемёта некоторое время останавливается.
 
 - Следить не только за целью, но и помнить о других опасностях, в частности Шпионах и Снайперах.

Но здесь должно быть что-то вроде полного набора умений пользователя Убер-Зарядом. Если сравнить Пулеметчика в бою, к примеру, с Солдатом или Подрывником, то вы увидите что ему нужно куда меньше заботиться о прицеливании и уклонении, и куда больше о боевой ситуации. Пока вы думаете о новом вооружении, подумайте также над новыми возможностями, или изменениями старых, которые пригодятся Пулеметчику. Будет замечательно, если в вашем представлении они не будут снижать эффективность и интерес к другим классам.

В заключение скажу, что создание нового вооружения требует не только идеи, но и большой работой над реализацией, которая должна быть понятной всем пользователям. Конечно, все легко делается в графических редакторах, но гораздо лучше изложить все на бумаге - это понятно еще большему числу людей, да и куда интереснее. Мы создаем дизайн, решающий несколько проблем, и впоследствии только улучшаем его. Однако, проверка улучшений часто показывает утерю одного из решений. Работа над этой проблемой является самой важной частью в игровом дизайне.

Думаю, вы достаточно повеселитесь, размышляя об этом вместе с нам.


Источник: http://csmania.ru/devblog/
Категория: Team Fortes 2 | Добавил: gungames (11.08.2008)
Просмотров: 2465 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025